15 правил раскрутки магазина в Инстаграм

В Инстаграме можно создать онлайн-магазин, который будет работать на продажи ваших товаров. Если вы создаёте такой магазин в этой социальной сети, то вам нужно знать о пятнадцати правилах, которые мы собрали специально для того, чтобы уберечь вас от ошибок.

Имейте в виду, что вы можете раскрутка инстаграм купить на SMM Global, что поможет привлечь к вашему магазину новых покупателей.

  1. Придерживайтесь тематики профиля. Аккаунт, глядя на который трудно понять, о чём он, вызовет недоверие. Если вы создаёте магазин, то пусть все записи будут на данную тему. Это не значит, что нужно создавать только продающие посты (фото вещей и услуг). Посты могут быть разные: познавательные, продающие, развлекательные, информационные и т.д. Просто все они должны быть объединены вашей темой.
  2. Фотографируйте товар в действии. Магазины одежды в Инстаграм редко постят свой товар, лежащим на поверхности. Часто вещи надевают на людей. Как думаете, для чего это? Продавцы показывают товар в действии - как он будет выглядеть на человеке, если он купит вещь. Так людям легче определиться с размером и фасоном.
  3. Постите фотографии хорошего качества и заказывайте лайки для инстаграмма. Делайте снимки при хорошем освещении. Лучше будет, если это дневной свет. Если снимок в чём-то плох, то обязательно обработайте его в графическом редакторе.
  4. При постинге одной вещи, если хотите показать её разные вариации, делайте коллаж. Благодаря коллажу или серии снимков вы сможете показать разные цвета, ракурсы и детали изделия. Не делайте для этого разные записи.
  5. Публикуйте отзывы довольных клиентов и заказывайте комментарии для Инстаграма. Отзывы - это лучшая реклама.
  6. Делайте описание продукта. Показать товар в действии - это не всё, что нужно дать потенциальным покупателям. Напишите в описании то, что не видно на фото - стоимость, наличие размеров, особенности продукта.
  7. Напишите описание эстетично и красиво. Мало лишь сухо перечислить характеристики вещи. Добавьте несколько прилагательных, которые убедят пользователей купить у вас вещь.
  8. Добавьте информацию об условиях доставки. Инстаграм не предоставляет возможность создать полноценный интернет-магазин. Пользователи могут только связаться с продавцом и обговорить условия покупки. Продажи происходят с помощью других площадок. По этой причине обязательно напишите, как люди могут купить и получить товар.
  9. Разделите ваш аккаунт на разделы. Допустим, вы продаёте разную одежду: брюки, топы, платья, шляпы. Под записями пишите теги. Например, если выкладываете пост со шляпой, то сделайте хэштег #шляпа. Естественно, это очень упрощённый пример. Добавьте название своего магазина. Так людям будет легче ориентироваться, если вы реализуете большое количество товаров.
  10. Придумайте для своего магазина оригинальное название. Для этого проанализируйте уже существующие аккаунты в Инсте. Сделайте так, чтобы ник был легко запоминающимся и узнаваемым.
  11. На аватарку поставьте объект крупным планом, который будет ассоциироваться у целевой аудитории с вашим магазином. Помните, что аватар малый по размеру, поэтому не стоит выкладывать фото с небольшими объектами.
  12. В "Имени" напишите свой слоган, девиз, если он есть. Или просто придумайте короткое описание своего профиля.
  13. Придумайте в разделе "О себе" интересное описание вашей деятельности и профиля.
  14. Также в этом разделе укажите контактные данные - как потенциальные покупатели могут с вами связаться.
  15. Прикрепите одну кликабельную ссылку в "Веб-сайте" на ваш сайт, профиль Вконтакте или Фейсбуке.

30.06.18, 1330 просмотры(-ов)