Blog miniature
Услуги Регистрация

7 идей для конкурсов и акций в Инстаграм

Развитие бизнеса в Инстаграме подразумевает собой не только посты с фотографиями производства. Есть большое количество способов заинтересовать публику. Успешные предприниматели понимают: чтобы что-то получить, надо что-то отдать. Один из наиболее действенных способов завладеть публикой, невольно заставить людей подписаться на вас, обзавестись новыми подписчиками - провести конкурс. Такие акции благотворно влияют на ваш аккаунт и развитие бизнеса в целом. Убытки от покупки призов и проведения мероприятия со временем окупятся, и вы получите ещё большую прибыль.

Подготовка к конкурсу должна быть основательной, чтобы не было ошибок и недочётов сотрудников. Но это уже техническая сторона вопроса. Сейчас мы поговорим об идеях, как можно провести акцию.

1. Подписчик вам - подписку, репост или лайк, а вы ему - скидку

Это простой способ получения рекламы. Вы объявляете небольшую скидку взамен на одно простое действие. Чего человеку стоит подписаться на ваш аккаунт, репостнуть или лайкнуть какой-либо пост? Это совсем не трудно и не затрачивает каких-либо усилий. Вы даёте клиенту скидку, а взамен получаете ещё одну площадку для рекламы своего предприятия.

2. Подписчик вам - отзыв, вы ему - скидку

Способ похож на предыдущий, однако клиент должен написать отзыв о вашей продукции на своей странице. Здесь уже сумма скидки должна быть побольше, потому что такая реклама может принести ощутимо большие результаты. Одно условие: ваш бизнес на момент объявления такой акции должен быть действующим и хотя бы немного известным в обществе.

3. Конкурс на лучшее тематическое фото

Это уже акция посерьёзнее. Помните, что не каждый захочет и сможет в нём участвовать по разным причинам. Но зато творческим людям есть возможность проявить себя и получить приз. А ваша компания станет известнее. Лучший вариант для такой идеи - объявить в конце акции трёх победителей и вручить им призы от вашей фирмы.

Условия для участников могут предъявляться разные. Самые популярные: просьба ставить ваш хэштег, название фирмы, геометку, определённые кодовые слова. Это нужно для того, чтобы остальные люди узнали ваш бренд и, возможно, стали новыми клиентами.

4. Лучший комментарий

Довольно быстрый конкурс. Вы выкладываете на страничку фото с производства или вообще какой-нибудь сторонний снимок, который совпадает с тематикой вашего бизнеса. Желательно, чтобы фотография была смешная. Затем объявляете, что за лучшую подпись к посту полагается приз или скидка. Подписчики проявят активность, а это привлечёт потенциальных клиентов. Главное, не забудьте вручить приз.

Чтобы сделать ту или иную запись более популярной, можете купить комментарии для Инстаграма. Запомните, чем больше активность, тем больше эффект от рекламы! Пользуйтесь только качественными услугами (Global-SMM).

5. Счастливый подписчик

Периодически проводите жеребьёвку среди своих подписчиков. Тот, кто будет отобран случайным образом, получает приз. Здесь подписчикам не нужно вообще затрачивать своих усилий, но в этом вся соль. Потенциальный клиент будет рад неожиданному подарку и обязательно расскажет это своим близким и друзьям. Возможно, они тоже подпишутся на ваш аккаунт.

6. Подарок или скидка по случаю праздника

Ваша фирма отмечает день рождения? Самое время подарить своим клиентам подарки. Помните, как в школе, когда каждый в день своего рождения приносил конфеты одноклассникам? Продолжайте эту традицию, только в лоне вашего бизнеса. Объявите скидки, и тогда клиенты повалят к вам в большом количестве. Создайте праздничную атмосферу в вашем офисе.

7. Конкурс: самый эффективный пиар-менеджер вашей компании

Довольно интересный конкурс для тех, кто умеет оригинально подать идею. Со своей стороны вы подготавливаете какую-либо фотографию, отражающую суть вашего бизнеса. Желающим поучаствовать вы отправляете в личные сообщения данный снимок, они выкладывают его в своём аккаунте и проводят небольшую пиар-компанию. Придумывают интересную подпись - рекламируют вас.

Вы, в свою очередь, придумайте шкалу оценивания. К примеру, за репост - 3 балла; за комментарий другого человека под постом - 2 балла; за лайк - 1 балл. После окончания срока акции подсчитайте баллы каждого участника. Тот, кто набрал наибольшее количество баллов, побеждает и получает приз. Можно наградить за второе и третье места. Очень удобный и эффективный способ продвижения.

Мы рассмотрели 7 наиболее популярных и действенных идей для конкурсов. Применяйте их на благо вашего бизнеса, а так же придумывайте что-нибудь своё.

А если вы задаетесь, где купить раскрутку Инстаграм, то обратите внимание на предложения нашего сервиса. Желаем удачи!


22.02.18, 3718 просмотры(-ов)