Blog miniature
Услуги Регистрация

Бизнес профили в Инстаграм

Функция создания бизнес-аккаунтов вводилась разработчиками в 2016 году постепенно. Многие пользователи с нетерпением ждали нововведения, когда как другие уже вовсю пользовались удобствами соцсети. И действительно, коммерческие страницы открывают новые возможности для тех, кто занимается бизнесом в этой соцсети или же продвигает его через данную площадку.

Учтите, что раскрутить бизнес-профиль в Инстаграме можно при помощи нашего сервиса – SMM Global. Мы предлагаем вам накрутить подписчиков и лайки в Инстаграм и другие услуги накрутки по выгодной цене.

Бизнес-аккаунт позволяет пользоваться всеми необходимыми для предпринимателя инструментами:

  • Раздел аналитики, где можно продумать будущую пиар-кампанию и учесть ошибки старой;
  • Кнопка "связаться", позволяющая потенциальному заказчику одним кликом написать/позвонить владельцу аккаунта;
  • Рекламные возможности;
  • И многое другое.

В этой статье вы узнаете всё о бизнес-профилях в Инсте: как им пользоваться, для чего он пригодится. Итак, начнём.

Для чего нужен бизнес-аккаунт

Из введения статьи, наверное, было предельно понятно изложено о преимуществах коммерческой страницы. Функция выделяет аккаунт среди других, разделяет пользователей на обычных и тех, кто продвигает бизнес. Это стало нужно после того, как разработчики поняли, что с ростом популярности социальной сети среди людей растёт и число компаний, которые регистрируют свои профили здесь. Людям нужно было удобно общаться с фирмами, приобретать их продукцию, а бизнесменам нужна была качественная аналитика их маркетинга и улучшения связи с клиентами.

Компании не просто так регистрируют свои страницы в Инстаграме. Профиль бренда позволяет увеличить его популярность, повысить уровень продаж, расширить целевую аудиторию. Всё это заметили разработчики, которые и создали удобную функцию бизнес-аккаунта.

Удобства бизнес-профиля

После переключения вашего аккаунта в статус коммерческого, у вас появятся следующие возможности:

  • Кнопка "связаться". Благодаря ей пользователям будет намного легче отправить вам сообщение или позвонить в компанию;
  • Вы сможете определить категорию бизнеса;
  • Укажете свой адрес;
  • Посмотрите аналитику. Она представлена подробной статистикой;
  • Улучшите эффективность рекламы в Инстаграме.

О кнопке "Связаться"

После того, как пользователь определился с тем, что он хочет купить вашу продукцию, он нажмёт на кнопку связи. Ему выплывет окно, где покажется та информация, которую вы пожелаете сделать публичной: номер телефона, местоположение офиса, электронная почта.

Очень удобна функция карты. Пользователь, не выходя из Instagram, посмотрит, где находится ваша компания.

По номеру телефона можно попросить людей либо позвонить, либо написать SMS. Это предложит сам Инстаграм.

Для редактирования данных просто зайдите в настройки профиля. Здесь указана вся информация, которую можно изменить при желании.

Аналитика

Благодаря аналитике вы увидите следующие данные:

  • Ваши наиболее популярные посты. Это те записи, которые больше всего интересуют людей;
  • Количество показов;
  • Охват;
  • Уровень вовлечённости;
  • Количество кликов на активную ссылку;
  • Данные о пользователях: их пол, возраст, местоположение, время активности (по дням недели и часам).

Продвижение постов в Инстаграм

Ещё одна интересная и полезная возможность - продвижение постов. Вы можете настроить рекламу отдельной записи, а не всего аккаунта в целом. Это пригодится для продающих записей, постов с конкурсами и т.д. Вы можете показывать пользователям только тот пост, который нужно продвинуть в данный момент. И причём процедура оформления такой функции очень проста и занимает буквально несколько минут вашего времени. Вы, кроме всего прочего, сами определяете свой бюджет. В зависимости от того, сколько денег вы готовы потратить на рекламную акцию, будет определяться эффективность продвижения.

Вам нужно просто нажать на кнопку "Продвигать" под постом, чтобы начать настраивать фильтр. Добавьте призыв к действию и определите бюджет. Советуем вам самостоятельно выбирать свою аудиторию, а не пользоваться автоматическим определением пользователей. После того, как всё готово, модераторы проверят ваш пост и по прошествии некоторого времени он будет продвигаться.

Как переключиться на бизнес-аккаунт в Инстаграме

Сделать коммерческий профиль предельно просто. Примечательно, что возможность доступна всем. По этой причине её часто реализуют не только страницы компаний, но и обычные люди, блогеры.

Алгоритм создания бизнес-аккаунта:
  • В настройках страницы найдите кнопку переключения на коммерческий профиль;
  • Прикрепите страницу в Инсте к странице на Фейсбуке. Если вы владелец нескольких аккаунтов в Инстаграм, то сервис предложит выбрать одну;
  • Добавьте нужные данные для кнопки связи. Если информация уже есть, то сервисы синхронизируются - все данные переносятся автоматически;
  • Проверьте всё и наживайте "готово".

Затем можете изучать ваш профиль с новыми возможностями, которые теперь открыты.


22.07.18, 840 просмотры(-ов)