Blog miniature
Услуги Регистрация

Бизнес в Инстаграм: какой?

В Инстаграме, как и в любой другой социальной сети, присутствует конкуренция между брендами. Однако Инста стала популярной сравнительно недавно. По этой причине уровень соперничества всё же несколько ниже, чем на других площадках. От того, как вы правильно подберёте нишу, зависит успех вашего бизнеса.

Имейте в виду, что накрутка лайков в инсте поможет вам оповестить большую аудиторию фотосети о своих товарах и услугах. Также немаловажную роль в бизнесе играют подписчики в инсте, которых вы можете накрутить на SMM Global.

Бизнес и вы

Если не знаете, какой бизнес вам подходит, проанализируйте свои интересы. То, чем вы любите заниматься, и должно стать вашей нишей. Любите автомобили и умеете их чинить? Продавайте запчасти к ним и организовывайте консультации. Это самый удачный вариант, когда вы разбираетесь в той или иной сфере и организовываете в ней бизнес. А вот если вы запускаете деятельность, которая вам вовсе непонятна (хоть она и считается, возможно, успешной), то наверняка вас ждёт провал.

Что делать, если идеи нет?

Иногда может складываться ощущение, что вы не способны что-либо придумать. Отсутствие таланта, безынтересность и исчезновение идей - это лишь заблуждения. Стоит задать себе один простой вопрос: что вы готовы делать, даже если вам за это не будут платить деньги? Представьте, что вы этим занимаетесь всю жизнь и вы при этом самодостаточны. А что, если на этом ещё можно заработать деньги? Да это же золотая жила! Придумайте, каким образом можно монетизировать ваши интересы. Когда вы накидали несколько идей, попробуйте поискать в интернете похожих бизнесменов. Проанализируйте, насколько успешна их деятельность. В случае удовлетворения ею займитесь тем же.

А что насчёт денег?

Получение прибыли - главная цель бизнесменов. Настройтесь на то, что ваша деятельность должна принести вам деньги. Поговорите с потенциальными конкурентами, возможно, они расскажут про нюансы ведения такого вида предпринимательства.

Будьте готовы к тому, что на первом этапе работы вашему аккаунту потребуется реклама. Чем больше конкурентов будет у вас, тем оригинальнее и эффективнее должен быть пиар.

О клиентах

Выберите своей целевой аудиторией не всех людей в этом мире, а какую-то отдельную категорию. К примеру, вы решили продавать обувь. Пусть эта обувь будет, возможно, только спортивной или наоборот - только деловой. Новичкам в бизнесе легче концентрироваться на одном. А потом, когда вы уже наберётесь опыта, можно будет расширяться. Но начинайте всегда с того, в чём вы разбираетесь больше всего.

Попытайтесь определить характеристику вашей целевой аудитории. Какого возраста, пола эти люди? Где они живут и каковы их интересы? Сколько они зарабатывают и готовы потратить на ваше предложение? Ответьте на эти вопросы и составьте для себя типичного покупателя.

Что продавать?

Как правило, у начинающего бизнесмена появляется вопрос с двумя вариантами: какой товар продавать - элитный или обычный? Разберём каждый путь отдельно.

1. Обычный товар

К таким товарам относятся недорогие вещи с соответствующим (средним и низким) качеством. Люди среднего достатка и ниже заинтересуются вашим предложением и захотят приобрести товар. Впоследствии можно будет повысить качество и цену товара, чтобы в вашу целевую аудиторию вошли люди более обеспеченные. Однако элитным ваш бренд уже не сможет стать.

2. Элитный товар

Как становится понятно: такой товар дороже, но и качество его на высоте. Вам нужно сразу уметь "держать марку", ставить цену выше, чем среднерыночную. Есть и недостаток: вам придутся больше средств вложить в пиар-кампанию. Рекламировать себя нужно у известных в вашей целевой среде блогеров, делать высококачественные фотографии своего товара.

Перед тем, как начинать продавать, вам нужно объективно оценить свой товар и свою работу. Ставить цену ниже этой отметки - нельзя. Вы не должны работать себе в убыток. Это работает не только практически (понижение прибыли), но и психологически: вы, видя, что ваши силы уходят впустую, теряете энтузиазм и постепенно забрасываете бизнес.

Таким образом, вам нужно вливаться в ту нишу, в которой разбираетесь более всего. При этом учитывайте, что такая деятельность принесёт прибыль, а вы не станете работать в убыток. Если подберёте нишу правильно и будете грамотно вкладывать деньги и силы в бренд, то он принесёт вам много пользы.


21.06.18, 840 просмотры(-ов)