Blog miniature

Эстафеты в Инстаграм

Инстаграм - это полноценная площадка для общения, обмена мнениями и впечатлениями. Здесь есть большое количество возможностей для людей с разными целями - от знакомства с новыми людьми до продвижения бизнеса. Одно из интересных занятий в Инстаграме - участие в эстафете. Они бывают разными в зависимости от задач и интересов людей. Как их организовать и запустить - читайте в этой статье.

Что такое эстафета

Эстафета является одним из способов общения пользователей друг с другом, она способна увеличить подписки в инстаграм. Не все эмоции и мысли можно передать одним постингом записей в аккаунте. По этой причине запускаются эстафеты, чтобы лучше узнать других пользователей, поинтересоваться их мнением по тому или иному поводу.

Процесс эстафеты:

  • Организатор пишет правила, придумывает запись, хэштеги;
  • Затем он публикует фотографию или же делает Историю с написанными правилами, обязательно делает отметки людей, которым передаёт эстафету;
  • Другие люди, получившие оповещение, решают - участвовать или же нет. В первом случае они выполняют правила организатора.

Можно отмечать будущих участников до бесконечности. Бывает, что некоторые эстафеты кочуют по миру спустя месяцы после запуска процесса одним человеком. Некоторые угасают практически сразу, некоторые живут ещё очень долго и становятся общемировыми.

Чем пригодятся эстафеты организатору:

  • Развлекут участников;
  • Сделают рекламу бренда и этим помогут увеличить число подписчиков в инстаграме (в случае, если компания придумает собственный хэштег или сделает условие сфотографироваться с их продукцией);
  • Привлечёт внимание к важным общественным проблемам.

Как видите, эстафеты будут полезны не только в качестве развлечения, но и вполне справятся с практическими задачами. Так что их могут использовать и компании, и блогеры для привлечения новой аудитории.

Частым вариантом эстафет является выбор пользователями числа. Вы публикуете специально подготовленное изображение с числами, после которых написаны определённые действия. Пользователи выбирают числа, а вы, в свою очередь, делаете то, что написано на картинке.

Для коммерческих аккаунтов, продвигающих бренд, подойдёт такой флешмоб: вы публикуете изображение с несколькими вопросами о вашей компании. Пользователь, первый ответивший правильно на все вопросы, получает приз. В качестве приза может служить ваш товар или хорошая скидка.

Вопросы для эстафеты для блогеров

Блогеры в первую очередь продвигают свою личность, поэтому эстафеты должны быть связаны прежде всего с их деятельностью.

Задавайте такие вопросы:

  • Дата вашего рождения;
  • Чем вы занимаетесь (пусть пользователь ответит конкретно);
  • Какое у вас любимое блюдо;
  • Как зовут ваше домашнее животное;
  • Какая песня нравится вам больше всего.

Как вы поняли, задавать можно всё что угодно.

Как отметить людей и поставить хэштег

Самое важное в организации эстафеты - это отметка нужных вам людей и публикация тематических хэштегов.

Чтобы запустить мероприятие правильно, делайте всё в такой последовательности:

  • Запустите Инстаграм и перейдите в раздел создания поста;
  • Прикрепите нужный снимок;
  • В описании прикрепите хэштег, который вы заранее придумали;
  • Чтобы отметить человека, пишите символ @ и после него начните вводить ник человека;
  • Публикуйте пост.

Как отметить пользователя в сториз:

  • В разделе создания Истории сначала загрузите фото;
  • Перейдите к написанию текста, нажав символ "Аа";
  • Вводите ник пользователя с символом @;
  • Второй текст сделайте с хэштегом. Для этого нажмите на изображение квадратного смайла. Потом нажмите на стикер "хэштег" и напишите нужное ключевое слово;
  • Опубликуйте сториз.

Эстафеты могут помочь продвинуть вашу страницу в Инстаграм. Пробуйте и радуйте людей интересными флешмобами.


03.07.18, 1723 просмотры(-ов)