Чтобы проводить правильную и успешную маркетинговую стратегию в соцсети, необходимо уметь объективно анализировать свой аккаунт. Анализ действительно очень важен: он покажет успешность пиар-кампании, конверсию по переходам. Словом, все важные данные можно узнать посредством детального рассмотрения своей деятельности в Инстаграме. Как это делать - в нашем материале.
Статистические сводки, так называемые метрики, вшиты в интерфейс Instagram. Метрику составляют следующие данные:
В официальном приложении Instagram можно без проблем узнать всю необходимую информацию о вашем профиле. Перевод аккаунта из личного в корпоративный откроет новые возможности в плане анализа. Если вы продвигаете бизнес, то есть веские причины сделать ваш аккаунт соответствующим его тематике.
Где узнать статистику
Зайдите на вашу страницу в Инсте. В верхней части экрана мобильного устройства появится значок, напоминающий диаграмму. Сервис переведёт вас в раздел аналитики. В нём можно увидеть:
Также присутствует раздел "Продвижение". Здесь вы увидите то, насколько эффективны маркетинговые кампании.
Анализировать аккаунт можно двумя распространёнными способами. Они зависят от ваших целей.
Анализировать свой аккаунт очень полезно для хорошего продвижения в Инстаграме. Пользуйтесь данной возможностью.
Если вас интересует быстрая раскрутка Инстаграма, то можете воспользоваться услугами нашего сервиса – SMM Global, который дает возможность купить подписчиков для Инсты и имеет массу других возможностей.