Blog miniature
Услуги Регистрация

Как сделать успешный конкурс в Instagram?

Каждая бизнес-страница в Инстаграме, желающая успешно продвигать свой бизнес, проводит различные конкурсы и розыгрыши. Это действительно рабочий способ завлечь аудиторию и превратить потенциальных клиентов в реальных заказчиков продукции компании.

Как проводить конкурсы - об этом расскажем в нашем материале.

Какие бывают конкурсы

Мы разделили все розыгрыши на три типа. Каждый из них обладает своими особенностями:

- Лайк для победы;

- Контент пользователя. Участник конкурса должен прислать свой контент, который оценивают другие пользователи или жюри;

- Закрытое голосование. Люди голосуют за определённого участника.

Лайк для победы

Самый лёгкий конкурс, не затрачивающий усилия подписчиков. Суть заключается в том, что подписчик, ставя лайк под вашей записью (или делая репост), становится участником вашего розыгрыша. В определённый день вы, как организатор, генератором случайных чисел выбираете победителя. Это честный и объективный конкурс - шансы участников равны. Розыгрыш проводится быстро, поэтому его можно организовывать чаще остальных.

Вы получаете рекламу сразу на многих площадках, коими являются аккаунты пользователей (в случае репоста). Если репост не предусмотрен, можете дополнительным условием к лайку под вашей записью поставить комментарий под постом или упомянуть ваш бренд у себя в записи. Это будет лучше с точки зрения охвата аудитории.

Если вам нужна накрутка лайков, то это может предложить наше агентство по раскрутке инстаграм. Мы предоставляем полный спект услуг по раскрутке Инсты.

Контент пользователя

Условием участия является какой-либо снимок, к которому пользователь прикрепляет ваш хэштег. То есть человек выкладывает фото на тему вашего бренда и придумывает подпись с тегом. Вы получите пользу от хорошей рекламы, поскольку участник сам пиарит компанию. При этом он настроен радушно к вам, поскольку решил участвовать в творческом конкурсе, а это хорошо отражается на эмоциональной стороне взаимодействия с клиентами.

Однако такие конкурсы, как правило, имеют меньший отклик, потому что необходимо затрачивать больше усилий, чем в случае "лайков для победы".

Закрытое голосование

Чтобы организовать закрытое голосование, вам всё равно потребуется какая-то информация о тех, кто будет голосовать. Удобнее всего собрать адреса электронной почты людей - она является достаточным основанием голосовать. А вот номера мобильных телефонов вам передавать захотят не все.

После проведения конкурса у вас останется почта потенциальных клиентов, куда вы периодически можете скидывать информацию о вашем бизнесе. Особенность конкурсов с закрытым голосованием состоит в том, что мотивация участников должна быть максимальная. Для этого подойдёт существенный приз, что-то типа туристической поездки, автомобиля, большой скидки и т.д.

Как организовать конкурс

- Придумайте план

Если есть четкая схема действий, то с большой долей вероятности вы ничего не упустите, и все останутся довольны: и вы, и участники. Кроме этого, поставьте цель. Чего вы хотите добиться от проведения акции? Увеличения продаж? Повышения количества подписчиков? От формулировки цели зависит план действий.

Не забудьте о выборе темы, придумывании специальных хэштегов, если они нужны. Ну и самое главное - приз. Победители и призёры не должны остаться без приза - иначе вы рискуете потерять доверие у потенциальных клиентов, которое вы вряд ли вернёте. Так что призы нужно вручать после конкурса обязательно, желательно - публично или на камеру.

Уведомите аудиторию о всех правилах конкурса. Опишите всё, чтобы вас не обвинили впоследствии.

- Организуйте конкурс

После того, как вы наметили план действий, можно работать. Начните с названия. Оно должно быть запоминающимся. Не бойтесь использовать разные яркие краски и фильтры – такие цвета ассоциируются у людей с праздником.

Как поступают предприниматели, когда организуют конкурс "лайк для победы":

- Создают запись в Инстаграме, сообщающую о конкурсе;

- В описании размещают правила участия, длительность проведения акции и список призов;

- На всём протяжении розыгрыша отслеживают лайки;

- В "день икс" генератором случайных чисел определяют победителя. Часто данный процесс записывают на камеру, чтобы у участников не возникало подозрения в предвзятости организаторов;

- Называют победителя и призёров;

- Вручают призы.

- Расскажите всем о конкурсе

После того, как всё готово для проведения - пост создан, описание придумано, призы куплены или выделены деньги для их покупки - займитесь продвижением конкурса. Если у вашей компании есть свой сайт или страница в соцсетях, обязательно расскажите там о розыгрыше в Инстаграме. Пусть сотрудники компании сделают репосты конкурса, чтобы создавалась иллюзия участия.

Можете воспользоваться платной рекламой. Это существенно повысит охват. Попросите блогеров рассказать об акции - естественно, за это придётся заплатить.

Реклама конкурса может распространяться не только в сети Интернет. Сделайте небольшие листовки, раздавайте их своим клиентам в вашем офисе. В общем, попытайтесь максимально заинтересовать людей.

- Не затухайте после конкурса

Не забрасывайте маркетинговую компанию после того, как конкурс окончен. Аудитория ещё заинтересована вашим брендом, поэтому пользуйтесь этим на полную.

Всем, кто нуждается в развитии своей страницы инстаграм, продвижения контента, услуг, товаров и т.д., мы предлагаем обратить внимание на автоматическое продвижение в инстаграм от Global SMM.


30.03.18, 999 просмотры(-ов)