Blog miniature
Услуги Регистрация

Кому не нужно продвигаться в Инстаграм?

"Инстаграм - золотая жила, которая способна обогатить всех", - примерно так говорят некоторые маркетологи на всевозможных тренингах, организованных за счёт клиентов. Маркетологи такие, к сожалению, просто тянут деньги из начинающих бизнесменов и совершенно не разбираются в особенностях Инстаграма. Конечно, нельзя кому-то запретить пытаться продавать через Инсту. Но можно предупредить, что не каждый бизнес способен выйти на прибыль с помощью этой соцсети. В этом материале мы расскажем, кому не стоит идти в Instagram показывать свои товары и способности миру.

Если вы уверены в своем деле и хотите продвинуть свою страничку в фотосети, то в этом деле вам помогут instagram подписчики от SMM Global. Наш сервис предлагает такую услугу, как накрутка подписчиков в Инсте.

Стоимость товаров

Как правило, в Инстаграме плохо продаются или вообще не продаются товары двух категорий:

  • Очень дешевые;
  • Очень дорогие.

Люди охотно покупают товары стоимостью от 30 до 150 долларов. Очень дешевые товары покупать в Инстаграме нет смысла, поскольку для этих целей есть магазины, если говорить про реальный мир, и Aliexpress, если говорить про всемирную сеть. А с Алиэкспресс тягаться бесполезно, да и невыгодно это.

А вот товары, стоимость которых очень высока, не берут из-за невысокой надёжности Инстаграма как площадки для продаж дорогих товаров. Инста не онлайн-магазин - здесь нет никаких гарантий успеха сделки. По этой причине безопаснее провести переговоры и покупку либо при личной встрече, либо на специализированных площадках.

Дорогие бренды заводят страницы в Инстаграм, чтобы поддержать бренд. Но продают они всё-таки на своих собственных площадках, например, в салонах.

Возраст и социальный статус людей

Несколько невыгодных условий для бизнеса в Instagram:

  • Бизнесмены B2B;
  • Слишком большой возраст аудитории. Сейчас эта планка начинается примерно от 40 лет. Люди этого возраста вряд ли станут доверять интернету, да и общаться с компьютерами некоторым тяжело;
  • Люди с низким уровнем дохода. Тут всё понятно: у них иногда нет денег, чтобы купить что-нибудь в магазинах. Что говорить про Инстаграм?
  • Люди с высоким доходом. Деньги у них есть, в отличие от предыдущей категории, но нет времени на такие покупки.

Товары для мужчин

Основная аудитория Инстаграм - это женщины. Мужчины если и сидят в этой фотосети, то покупают сравнительно реже, чем представительницы прекрасного пола. Вряд ли они станут покупать, например, автомобиль по изображению в Инсте. Так что если вы вознамерились реализовывать мужские вещи, то делайте это на других площадках.

Товары с невозможностью сделать эстетичный снимок

Инстаграм - визуальная соцсеть. Здесь нужно подать вещь красиво, чтобы её захотели купить за внешний вид. То же относится и к услугам. Не продавайте в Инстаграме товары и услуги на "неудобные" темы.

Население городов

Чем больше людей живёт в городе, тем легче бизнесмену продвигать свой бренд. Соответственно, в тех городах, в которых малое количество населения, трудно стать известным. Конечно, Инстаграм может стать вспомогательной площадкой наряду с Вконтакте и Одноклассниками, однако основные силы в него вкладывать не нужно. Практика показывает, что это не окупается.

Не все вещи можно продавать в Инстаграм. Это не значит, что ваш бизнес плохой, просто Инста не подходит для такого рода деятельности. И это вполне нормально. Instagram - не палочка-выручалочка, которая спасёт во всех ситуациях. Грамотно оценивайте свой бизнес, и тогда он станет успешным.


25.06.18, 1049 просмотры(-ов)