Организация конкурса в Инстаграм

Конкурсы в Инстаграм - это очень удобный способ продвижения коммерческого аккаунта в Инстаграм. Кроме того, различные розыгрыши позитивно влияют в целом на бизнес - на его прибыльность и посещаемость вашего реального адреса клиентами. Если вы ведёте страницу вашей фирмы в Инстаграм, обязательно проводите конкурсы. Вопрос в том, как правильно это делать. Расскажем в нашем материале.

Многие предприниматели ещё на этапе задумки конкурса считают, что провести розыгрыш очень легко. Позднее они понимают свою ошибку. Проведение акций требует плана, точного обдумывания и полной реализации в соответствии с технологией.

Хотим добавить, что вы можете заказать продвижение в instagram инстаграм в нашем сервисе SMM Global.

Отношение Инстаграма к розыгрышам

Разработчики Инстаграм давно заметили, что владельцы коммерческих аккаунтов проводят различные конкурсы. Поскольку такие акции связаны с непосредственным взаимодействием людей, с деньгами и призами, то необходимы правила. Соответствующий раздел вы можете прочесть на сайте Инстаграма.

Конечно же, розыгрыши никто не запрещает, однако, как говорится, "администрация ответственности не несёт". Если человеку не понравятся какие-либо правила конкурса, предъявить жалобу в техподдержку будет нельзя. Однако организаторам запрещено мошенничать, нарушать правила Инстаграма, обманывать для раскрутки аккаунта.

Удачные конкурсы в Инстаграм - какие они?

Имейте в виду, что развить свою страничку в Инстаграм вам помогут качественные подписчики инстаграм, накрутку которых вы можете заказать в SMM Global.

Есть несколько постулатов, согласно которым розыгрыш считается удачным. Следуйте этим правилам.

1. Подберите привлекающую внимание фотографию. Она должна отображать основную идею конкурса, его тематику. Возможно, там будет небольшая текстовая информация. Некоторые организаторы сразу размещают на снимке конкурса призы, которые они разыгрывают. Подписчики сразу же заинтересуются таким предложением.

2. На этом же снимке в текстовом материале напишите самые важные положения конкурса: правила, время проведения, название розыгрыша, хэштег и т.п. Однако не перегрузите фотографию - большое количество символов закроет снимок, сделает текст нечитабельным.

3. Теперь переходите к описанию. Под фотографией развёрнуто напишите правила, отдельным пунктом разберите все спорные ситуации, которые могут возникнуть.

4. Не скупитесь на призах. Приобретите достойные подарки победителю и призёрам. Конечно же, сделать это нужно заранее, ещё до начала розыгрыша.

Проведение конкурса

Мы предлагаем вам уже готовый алгоритм, который можно применить к большинству конкурсов. Примените его на ваши условия и действуйте:

1. Опубликуйте запись, которую вы подготовили исходя из предыдущего пункта.

Тематика розыгрышей бывает разная. Подписчики должны:

- Подписаться и репостнуть запись:

- Подписаться и сделать лайк;

- Оставить комментарий и отметить своих фоловеров;

- Опубликовать у себя в аккаунте определённые записи и прикрепить хэштег;

- Рассказать историю, связанную с темой конкурса.

2. Ответьте на вопрос: как определить победителя? В зависимости от вида конкурса выбирается и способ определения. Самые простые розыгрыши (подписка и лайк) сопровождаются генератором случайных чисел. Победа того или иного участника зависит от удачи. А вот для конкурсов посложнее можно определить состав жюри. Так же это может быть голосование, как ваших сотрудников, так и подписчиков вашего аккаунта. Способов много, подумайте над этим и заранее оповестите участников.

3. За несколько дней до того, как конкурс закончится, напомните об этом подписчикам. Создайте запись, где будет объявлено о скором завершении розыгрыша и у людей есть ещё время поучаствовать.

4. В день, когда конкурс завершается, подведите итоги. Выберите победителя. Если вы пользуетесь генератором случайных чисел, то желательно записать процесс выбора на видеокамеру, чтобы вас не обвинили в обмане.

5. Опубликуйте пост с именами победителей, чтобы они были оповещены об этом. Поздравьте их и расскажите, как они могут забрать приз.

6. Затем проверьте победителей на предмет соблюдения правил. Если кто-то нарушил регламент розыгрыша, то дисквалифицируйте участника и выберите нового победителя.

7. Свяжитесь с людьми, выигравшими призы, либо дождитесь их прихода к вам в офис. Вручите подарки. можете записать их довольные лица на камеру и сделать фото, чтобы выложить в Инстаграм.

Конкурсы - это очень хороший способ продвижения. Как правило, затраты на проведение акции и покупку призов окупаются увеличением продаж. Пользуйтесь выгодным вложением средств и не скупитесь на своих клиентов!

Живая раскрутка инстаграм непростой, но очень эффективный способ развития аккаунта в Инстаграм.


16.04.18, 1119 просмотры(-ов)