Blog miniature
Услуги Регистрация

Подписки или лайки: что круче и важнее?

Продвижением своего аккаунта в Инстаграме занимаются многие пользователи. На первый взгляд сделать профиль популярным очень просто. Однако в реальности человек часто сталкивается с трудностями. Один из вопросов, возникающих при продвижении: "На что ориентироваться: на количество подписок или лайков?" Это важнейший вопрос для того, чтобы сделать аккаунт популярным в сети.

Что влияет на популярность аккаунта в Инстаграме:

- Стиль ведения профиля;

- Направленность;

- Активность человека, ведущего аккаунт;

- Правильный подбор целевой аудитории.

На эти факторы необходимо обращать внимание прежде всего. Продвигать аккаунт можно как своими силами, так и с помощью нашего сервиса. Второй способ отличается быстротой процесса и эффективностью работы.

Разница лайков и подписок

Разность этих понятий кроется в психологии человека. Подписка считается круче, чем лайк. И это понятно: если человек подписался на аккаунт, то он проявляет интерес к профилю в целом, он готов смотреть следующие публикации. Если же человек просто ставит лайк, ему нравится конкретная запись. Некоторые люди с трепетом относятся к своим подпискам - они добавляют только, по их мнению, "избранных". Есть и такие, кто даже лайк ставить не решается, поскольку не хочет отмечаться у вас на странице.

Смотрим технически

Чисто технически лайк и подписка равнозначны. Данные явления образуют популярность аккаунта. Подписка и лайк одного человека сродни капле в море, однако большое их количество способно существенно повысить рейтинг профиля.

Вывод

Подписка всё-таки шире, чем лайк. Заказать живых подписчиков инстаграм можно на Global SMM. Если на вас подписаны активные аккаунты, то они будут отмечать ваши записи и лайками, и комментариями. Так что лайк - это скорее следствие подписки. Поэтому советуем ориентироваться больше на повышение фоловеров, чем на увеличение числа лайков. Однако имейте в виду, что instagram накрутка лайков тоже доступна в нашем сервисе!


03.04.18, 1702 просмотры(-ов)