Blog miniature

Правила написания информации о себе

Инстаграм создавали, чтобы подписчики могли общаться друг с другом посредством фотографий. Но, как и любая социальная сеть, одной функцией общения Инста не обошлась. Здесь начали "поселяться" предприниматели, развивающие свой бизнес, а также блогеры, которые продвигают себя или какую-нибудь идею. Как следствие, аудитория пользователей постепенно расширилась: если раньше фоловерами были только друзья и знакомые, то сегодня в списке подписчиков числятся совершенно разные люди, которые могут быть вовсе незнакомыми. По этой причине увеличилось значение описания в блоке информации о себе: люди должны знать, на кого подписываются.

Описание одинаково полезно как блогерам, так и коммерческим аккаунтам. Текст должен быть необычным, стильным, и в то же время информативным, лаконичным. Как написать информацию о себе в Инстаграме - об этом наш сегодняшний разговор.

В продвижении своей странички вам поможет раскрутка подписчиков в инстаграме от SMM Global. Также на нашем сервисе для вас всегда доступна накрутка лайков, комметариев и просмотров.

Советы по наполнению

Человек, который первый раз зашёл на вашу страницу в Instagram, либо совсем ничего не знает о вашей деятельности, либо имеет достаточно приблизительно представление. Чтобы показать ему, чем вы занимаетесь или уточнить его уже существующие знания, используйте блок описания профиля.

Ответьте на вопросы:

- Как называется ваша компания? (Кто вы такой? - для блогеров)

- Каково поле вашей деятельности?

- Зачем вы это делаете?

Пытайтесь уложиться в максимально короткий текст, чтобы не создавать избыточности. Пользуйтесь тремя графами:

1. Ником. В нике вы уже можете заложить часть информации, причем достаточно объёмную. В Инстаграме это очень важно – ник не повторяется ни у одного пользователя фотосети. Сделайте его:

- Запоминающимся;

- Простым;

- Информативным.

Пользуйтесь латинскими символами (по правилам разработчиков их должно быть не более тридцати), точками и слешем.

2. Именем. Имя отличается от ника тем, что оно не проверяется на уникальность, то есть может повторяться в Инстаграме, и находится под шапкой профиля. Оно выделено полужирным шрифтом. Отличный способ уместить в имя полное название фирмы, если этого в полной мере сделать не получилось с ником. Особенность имени в том, что оно может быть написано как латиницей, так и кириллицей.

3. Описание. Для описания профиля разработчики выделили 150 символов. Конечно, это маловато, но для Инстаграма, ориентированного на фотографии, - самое то. Здесь вы должны уместить важнейшие факты о себе или о вашей компании. При этом не будьте чересчур последовательны и сухи - вместо этого подключите эмоции, проявите фантазию. Можете поставить смайлы и другие символы, чтобы максимально завлечь аудиторию.

Если вы предоставляете какие-либо услуги, то пишите информацию в следующей последовательности: род вашей деятельности, ваши особенности как профессионала, чем вы можете помочь потенциальным клиентам, контакты (номер телефона, ссылка на соцсеть и т.д.), город, в котором услуга предоставляется.

Кстати, обязательно прикрепите ссылку на ваш сайт или соцсеть. Описание - единственное место, где работает активная кликабельная ссылка.

Как писать?

Писать текст о себе сплошняком - плохая идея. Сделайте так, чтобы глаз пользователя без проблем мог расчленить текст на подтемы. Для этого советуем вам пользоваться символами-разделителями: /, | или простой точкой. Так же не лишними будут смайлы. К примеру, если вы пишете свой номер телефона, то прикрепите рядом эмоджи с изображением смартфона. Такая наглядность хорошо подходит для Инстаграма. Ведь это приложение направлено на фотографии.

Грамотно составленное описание способно увеличить посещаемость страницы в разы. Впоследствии это позитивно повлияет на получение прибыли для коммерческого аккаунта и для блогера. Продвигайте свой профиль с умом, и тогда он обязательно принесёт вам много пользы.


22.05.18, 501 просмотры(-ов)