Blog miniature
Услуги Регистрация

Продающий пост в Инстаграм

Продающие посты в Инстаграм - основа зарабатывания денег. Без продающих записей не удастся продвигать бренд, вы не получите прибыль. Однако такого рода записи делать достаточно тяжело, потому что люди не любят, когда им навязывают товар. Как же уметь продать продукцию и при этом не быть навязчивым?

Если у вас получится развить правильную стратегию, то от клиентов у вас не будет отбоя.

Чтобы сделать качественное продвижение в Инстаграме, вам стоит обратить внимание на сервис «SMM Global – эффективная раскрутка Instagram».

Оформляем снимок

Самое важное и в то же время сложное - грамотное оформление фотографии. К сожалению, в интернете полно некачественно выполненных снимков - пёстрых, заваленных информацией, навязчивых. Вы должны сделать эстетический и красивый продукт, чтобы потребитель неосознанно остановился на фото и стал его подробно рассматривать.

Следуйте этим правилам:

- Используйте снимки только высокого качества. Замыленные, размазанные, нечёткие фото сразу же выбрасывайте. Они только отпугнут вашу аудиторию;

- Демонстрируйте товар в действии. Каждая вещь для чего-то предназначается. Шляпа должна быть надетой на голову, автомобиль должен ездить по дороге, чайник кипятить воду и т.д. Вот и покажите: человека в вашей шляпе; автомобиль, уверенно преодолевающий трудности; и чайник, наливающий горячую воду в кружку;

- Добавьте эмоции. Но не переборщите. Пусть человек в шляпе не стоит в камере, как манекен, а передаёт определённый образ.

О фильтрах

Фильтры в Инстаграм - довольно спорная вещь. Некоторые люди, которые ратуют за естественность, говорят, что нужно выкладывать снимки, вообще не применяя фильтров. Некоторые, наоборот, замыливают фото так, что кроме едкого цвета в них ничего не разглядеть. Мы же считаем, что фильтры нужно использовать в меру. Не портите снимок обилием изменений, но и откровенно серое фото выкладывать не стоит. Выберите один фильтр, который бы идеально вписался в концепцию снимка или сами измените несколько характеристик снимка, например, контрастность и яркость.

Текст на снимке

В продающих постах лучше размещать несколько текстовых записей, которые бы отражали главную мысль акции, товара, услуги. В то же время куча надписей, загораживающих снимок - плохая идея. Старайтесь сделать текст таким, чтобы он не выглядел откровенно продающим. Поместите свой хэштег, название акции.

Снимки заказчиков

Наилучшая реклама, которую могли придумать - фотографии довольных клиентов с купленной ими продукцией. Попросите своих заказчиков сфотографироваться с вашим товаром, если он им понравился. Пусть они напишут небольшой текст, где поделятся своими впечатлениями. Наверняка некоторые не захотят такое делать, но не отчаивайтесь - это нормальное явление. Кто-то согласится и выполнит вашу просьбу - этот пост и выложите в свой аккаунт.

Текст

Об оформлении снимков мы поговорили. Теперь настала очередь второй важной составляющей - текста. Описание нужно писать так, чтобы читатель не закрыл его на половине прочтения и пролистал пост. Сделать это сложно, но можно.

Самое важное вместите в 90 знаков - именно этот короткий текст увидят пользователи в ленте. Если они заинтересуются вашим предложением, то нажмут кнопку "ещё" и прочитают окончание записи.

Ответьте в описании на три вопроса:

- Почему ваше предложение уникально?

- Почему пользователь должен обратиться именно к вам, а не в другие фирмы?

- Какую выгоду получит человек, если купит товар в ближайшее время?

Эти вопросы - три кита продающего текста. Старайтесь отвечать максимально правдиво.

Кстати, не забывайте в описании указывать контактные данные, чтобы потенциальный клиент мог с вами связаться. К ним относится номер телефона, ссылка на сайт или основную соцсеть, адрес офиса.

Нужны ли хэштеги?

Сразу ответим: конечно нужны! Они привлекут новую аудиторию, сделают ваш пост уникальным. В то же время не используйте слишком много тегов, чтобы не загромождать запись.

Несколько советов

- Не копируйте записи и тексты у конкурентов, придумывайте оригинальное. При этом отмечайте сильные стороны постов других фирм и внедряйте их в свой бизнес;

- Пользуйтесь сториз. Выкладывайте истории, чтобы записи видели ваши подписчики в начале ленты;

- Если не умеете писать тексты или же у вас нет на это времени, то наймите копирайтера.

Обратная связь

Чтобы понимать, насколько удачен ваш бизнес и продвижение в Инстаграме, организуйте обратную связь с клиентами. Для этого можете создать отдельный номер телефона и указать его в описании как связь для отзывов. Или попросите заказчиков писать вам в Директ, если их что-то не устраивает или они, наоборот, довольны.

Заключение

В итоге, чтобы написать качественный продающий пост, вам нужно учесть несколько важных составляющих:

- Сделать качественный снимок;

- Написать хороший текст, который бы подтолкнул потенциального клиента к покупке;

- Добавить хэштеги;

- Анализировать отзывы.

Спустя время вы сможете делать отличные продающие посты. Желаем удачи!


28.05.18, 1007 просмотры(-ов)