Продвижение в Инстаграм: 10 идей контента для бизнеса

Об Инстаграме в наше время мало кто не знает. Фотосеть с каждым днём захватывает всё большее количество людей. Если вы всё ещё не в Инстаграме, то вы многое теряете. Данная социальная сеть идеально подходит для общения с помощью эмоций. Ведь фотографии передают настроение человека. Но кроме этого, снимками можно сообщить многое: важную и полезную информацию, данные о продаже какого-либо товара и многое другое.

В Инстаграме действительно часто продают. Занимается этим большое количество людей. И продажи приносят существенные доходы. Так что, если чувствуете, что вы можете продавать и хотите это делать, попробуйте делать это с помощью Инстаграма. А мы подскажем несколько идей, что можно постить.

1. Продающий контент

Поместите в свой аккаунт снимки товаров, которые вы продаёте. Это называется промо-контентом. Не забудьте про подробное, но лаконичное описание - оно должно отражать наиболее важные характеристики предмета. Можете разместить стоимость.

Стоит отметить, что помещать товары на белом фоне - не очень хорошая идея для Инстаграма. Пользователей фотосети привлекают яркие изображения.

Подумайте о фоне, который бы не мешал разглядеть товар, но в то же время дополнял его. Свет, композиция, контраст - всё это важно при фотографировании товара. Фильтрами при этом пользуйтесь по минимуму.

Имейте в виду, что чем больше будет у снимков откликов – лайков, то тем больше они будут привлекать внимание посетителей. С Global SMM накрутить лайки в инстаграме просто, достаточно пройти простую регистрацию и купить один из предложенных пакетов услуг.

2. Сторителлинг

Суть сторителлинга заключается в том, что вы рассказываете какие-либо истории, случившиеся с вами, с вашими сотрудниками и т.д. Истории магически действуют на людей - они нравятся многим. Поэтому помимо интересных фотографий с сюжетом помещайте ещё и захватывающий текст. Не ограничивайтесь парой слов.

3. Отзывы

Просите людей оставлять отзывы о компании. Люди верят заказчикам, поэтому работайте на то, чтобы каждый покупатель остался доволен. Попросите его написать несколько слов в комментариях или у себя на странице. Сделайте скрин его записи и поместите снимок у себя в аккаунте.

Так же немаловажную роль играют комментарии под записями. Мы предлагаем накрутить комментарии в Инсте по самым выгодным ценам.

4. Новости

Вы постоянно должны давать аудитории что-то новое. Это не значит, что нужно обновлять аккаунт каждую минуту. Практика показывает, что 2-4 записей в день вполне достаточно. Не забывайте о конкурсах и акциях, объявляйте скидки и бонусы. Но не только об этом стоит сообщать - рассказывайте всё то новое, что происходит в вашей фирме. Естественно, речь идёт о том, что может быть интересно аудитории.

5. Бэкстейдж

Каждый хочет увидеть закулисье. Видимые элементы разных сфер жизни уже неинтересны. Людям любопытно, как происходит работа в вашей компании. Им интересен скорее не конечный продукт, а процесс его производства. Таким образом, показывайте подписчикам то, что не видят все. Расскажите о способах создания того или иного товара, возьмите интервью у сотрудника и сфотографируйте его в рабочей обстановке. Идей множество.

6. Обучение

Познавательные материалы не только интересны, но и полезны! Рассказывайте о различных процессах - как правильно их делать. Естественно, темы должны быть связаны с вашим бизнесом, иначе рискуете получить минимальные просмотры. Продаёте мебель? Напишите о способе сборки сложного элемента. Это и научит пользователей, и подогреет их интерес.

7. Доставка и контакты

Поработайте в фотошопе и создайте изображение, где будет помещена инфографика о способах доставки и оплаты. Это важные данные, поэтому она актуальна в любое время. Иногда публикуйте эту фотографию в посте, поскольку не каждый захочет листать профиль, чтобы найти нужный материал.

8. Юмор и мотивация

Это развлекательный контент. Он отвлекает людей от повседневных забот. Многие любят мемы, поэтому они будут уместны, если публиковать их в меру.

9. Опрос

Опросы в Инстаграме лучше проводить посредством комментирования. Здесь нет функции анкетирования людей. Разместите определённую картинку и спросите пользователей о чём-либо. К примеру, выкладываете фотографию какой-либо детали из вашего ассортимента. Спрашиваете людей: "Как лучше применить её?" Подписчики поупражняются в находчивости, а вы заодно получите дополнительную рекламу.

10. Розыгрыши

Мы уже писали об этом, но скажем ещё раз. Все любят бесплатные вещи. Иногда устраивайте розыгрыши, конкурсы и акции. Обязательно укажите приз и не забудьте вручить его победителю. Такая тактика привлекает большое количество пользователей. Так что затраты на проведение акции могут окупиться в несколько раз.


27.03.18, 906 просмотры(-ов)