Blog miniature

Раскрутка в Инстаграм для аккаунтов косметологов и врачей

Нередко в Инстаграме предлагают свои услуги косметологи и врачи. Такие профили нужно раскручивать немного не так, как другую категорию аккаунтов. Расскажем подробнее об этом.

Как раскрутить аккаунт косметологу и врачу?

1. Фотографии

Обратите особое внимание на то, насколько эстетичны ваши фотографии. Для людей, говорящих на тему здоровья и красоты, это особенно актуально. Чем больше эстетики, тем больше фоловеров и лояльных пользователей. Люди должны понимать, что вы делаете их красивыми и привлекательными. Покажите им то, что ваши услуги способны привести их в отличную форму.

Можно сказать, что фотоснимки являются самым главным, о чём стоит подумать в таком аккаунте. Внимательно просматривайте фотографии на предмет их соответствия эстетике и качеству.

Чтобы показать эффективность ваших услуг, помещайте в аккаунт фото "до и после". Они наглядно покажут, как изменился клиент после посещения вашего салона. Некоторые косметологи и врачи создают целых два аккаунта: во втором выкладывают снимки "до", чтобы не портить ими эстетику основного профиля.

Помните, что перед тем, как выкладывать результат работы, обязательно удостоверьтесь, что клиент не против. Это убережёт вас от судебных тяжб и понижения рейтинга.

Вы можете накрутить лайки в инстаграм быстро и безопасно, чтобы популяризировать свои фотографии.

2. Видеозаписи

Старайтесь не снимать крупным планом процесс работы. Некоторым людям это может быть неприятно и даже страшно. Покажите личность доктора - пусть он будет приятен в общении и дружелюбен. Такие качества врачей всегда помогают клиентам справиться со страхом.

Обратите внимание на освещение в салоне. Пусть цвет ламп будет белым, а не жёлтым. Старайтесь избегать беспорядочно разбросанных вещей. Чем чище в вашем салоне, тем большее впечатление он оказывает на потенциальных клиентов. Ну и, конечно же, чистота располагает к безопасности и отсутствию микробов.

Для раскрутки видео можете купить просмотры в инстаграм, это сыграет роль на популяризации ваших роликов.

3. Текстовое описание

Постите познавательные и продающие посты в соотношении 3:1. Чем больше пользы найдут у вас люди, тем с большей вероятностью они обратятся именно к вам, а не к конкурентам. Помните, что вы - специалист, поэтому хорошо разбираетесь в своём деле. Обязательно покажите это в контенте.

4. Информация о себе

Уделите основную долю описания профессиональной информации. Для людей вы, в первую очередь, специалист, способный решить их проблему, а уже потом человек со своей личной жизнью. Вы должны сконцентрироваться на том, чем можете помочь пользователям.

5. О рекламе

Рекламные услуги вам пригодятся. Сочетайте официальную таргетированную рекламу в Instagram, пиар у блогеров и привлечение сторонних программ для масслайкинга и массфоловинга. Каждый из типов пиара принесёт вам пользу.

Теперь вы знаете, как продвигать аккаунт косметологам и врачам. Делайте это умело и с любовью.


21.06.18, 1205 просмотры(-ов)