Blog miniature

Раскрутка в Инстаграм магазинов для детей

Продавать детские вещи в Инстаграме очень выгодно по сравнению с другими соцсетями. И это понятно: основная аудитория этой фотосети женщины, некоторая доля которых может гордо назвать себя мамами. Часто, пока их малыши ещё совсем маленькие, они находятся в декретном отпуске. А что ещё делать, когда ребёнок спит? Правильно: листать ленту соцсетей. Вот тут ваш выход: если завлечёте их своим предложением, то они с большой долей вероятности купят у вас товар. В Инстаграме продают всё: от одежды до обуви, от колясок до погремушек. Вы можете выбрать любую стезю и работать именно с ней.

Раскрутка магазина для детей в Инстаграме

Имейте в виду, что раскрутить детский магазин в Инстаграме вы можете при помощи сервиса SMM Global. У нс вы можете купить накрутку подписчиков, заказать накрутку лайков на фото и воспользоваться многими другими услугами по раскрутке аккаунта в Инсте.

Поговорим о всех аспектах аккаунта, который занимается продажами детских товаров.

1. Фотографии

Прежде всего обращайте внимание на качество фото. Оно должно быть высоким. Также сделайте у себя дома/в офисе хороший фон. На него помещайте товары, которые собираетесь запостить.

Если продаёте одежду, то наборы вещей надевайте на детей, чтобы, во-первых, фото было эстетически привлекательным, а во-вторых, мамочки рассмотрели товары в действии. Коляски фотографируются не только в помещении, а ещё и на улице - тоже показатель работоспособности товара.

Фон можно сделать самостоятельно или купить в фотостудиях. Если собираетесь делать сами, то покупайте фанеру и графитную краску любого нужного вам цвета. На ней рисуют мелом, что очень удобно - так можно добавить любые детали, в том числе стоимость вещи, размер и другую необходимую информацию. Если желаете купить готовый фон, то, естественно, это будет стоить немного дороже, чем самостоятельная закупка предметов. Обзвоните фотостудии и узнайте, есть ли у них фон и продаётся ли он.

Изучение целевой аудитории для хороших продаж тоже не помешает. Не просто нужно знать, что ваши покупатели - мамы. Они бывают разные: будущие мамы (беременные), мамы детей разного возраста. В зависимости от возраста ребёнка и его пола меняются и потребности родителей. Также важно знать уровень дохода семей. Ориентация на людей, чей доход выше среднего, требует наличия в вашем каталоге брендовых вещей. Оформлять их нужно соответственным образом - делать фотографии максимально стильно. Если доход низкий, то намеренно не делайте фотографии глянцевыми. Достаточно будет их милости и нежности. Это не значит, что вам не нужно стараться. Дело в особенности психологии: слишком глянцевые фото позволяют людям думать, что товары очень дорогие. Не отпугивайте своих клиентов.

Вообще, для определения вашей целевой аудитории рекомендуем проанализировать аккаунты конкурентов.

2. Видео

Не забывайте о постинге видеоконтента. Это могут быть забавные ролики о жизни матерей и их детей. Также публикуйте и познавательные видео. Это тоже очень ценится людьми.

3. Текст

Мамы охотно читают тексты под постами. Неизвестно точно, почему так: может быть, от наличия большого количества свободного времени, может от тяги к общению с людьми. Получить комментарии от такой категории пользователей Инсты - не проблема. Они с радостью напишут хвалебный отзыв о вашем товаре или, наоборот, раскритикуют его. Так что текстам уделяйте внимание. Пишите их красиво, но в то же время информативно.

4. Информация о вас

Вы должны дать о себе какие-то данные, чтобы люди имели о вас представление. Возможно, вы тоже являетесь молодой мамой. Это очень хорошо! Публикуйте не только контент о товарах, но ещё и о своей жизни. Такой способ подачи материала добавит вам доверия со стороны других женщин. Но если ваш ребенок уже большой, и у вас просто физически не может быть подобного контента в аккаунте, не отчаивайтесь. Можно заработать доверие, не будучи мамой.

Публикуйте отзывы о ваших товарах - это привлечёт клиентов.

5. Реклама и массфоловинг

Пиар необходим любому магазину. Используйте два этих способа - официальную рекламу в Instagram и привлечение сторонних приложений для массовой подписки - вместе, чтобы достичь высокой эффективности.

Напоследок перечислим основные ошибки, которые допускают детские магазины в Инстаграме:

  • Используют неопрятный и грязный фон для рекламы товара;
  • Постят одежду не "в действии", то есть надетую на ребенка, а просто разложенную на однотонном фоне;
  • На снимке помещают слишком много предметов. Так потенциальные клиенты не поймут, что же в итоге продаётся;
  • В коллажах сочетают несочетаемое. Например, разный стиль вещей, их разная стоимость и т.д.

18.06.18, 1509 просмотры(-ов)