Blog miniature

Ведение бизнес-аккаунта в Инстаграме

Создание коммерческого аккаунта в Инстаграме необходимо для того, чтобы продвигать свой бизнес как на просторах сети, так и в реальности. Собственная страница в этой фотосети поможет вам сделать свой бренд узнаваемым и более привлекательным. К тому же площадка эта совершенно бесплатная, так что пользоваться ею нужно обязательно.

Для чего пригодится бизнес-аккаунт в Instagram

Имейте в виду, что раскрутить бизнес аккаунт в Инстаграме вы можете при помощи сервиса SMM Global, которые предоставляет качественные услуги по раскрутке Instagram. На нашем сервисе вы можете накрутить лайки и подписчики в инстаграме быстро и безопасно.

Есть несколько функций, которые открываются для вас с регистрацией профиля в Инсте. Вы сможете:

  • Посмотреть статистику. Инстаграм - это, конечно, не весь ваш бизнес, а только его составляющая. Однако статистика внутри соцсети даст хорошую картину степени популярности вашего бренда;
  • Узнать своих клиентов. Если в офис к вам приходят абсолютно незнакомые люди, о которых вы ничего никогда не узнаете, то в Инстаграме вы сможете посмотреть их возраст, пол, увлечения, работу и т.д. Всё это позволит создать картину вашей целевой аудитории;
  • Посмотреть аналитику количества переходов из Инстаграма в Фейсбук. А кроме этого ещё и любые другие действия пользователей, которые вы зададите.

Словом, Инстаграм поможет вам в разработке и запуске пиар-кампании, которая будет развивать ваш бизнес. Всё это делается не в личном профиле, а в бизнес-аккаунте.

Создание коммерческого аккаунта в Инстаграм

Когда происходит регистрация в Инстаграм, сервис по умолчанию создаёт обычный личный профиль. Он, в свою очередь, может быть переведён пользователем в "бизнес-аккаунт".

Для начала вам необходимо создать простую страницу в Инсте.

Затем - подготовить профиль в Фейсбуке. Дело в том, что Фейсбук является владельцем Инстаграма, по этой причине все дополнительные операции, к примеру, создание рекламы в Инсте, проводятся с помощью специального сервиса в ФБ.

Если у вас нет аккаунта на Facebook, вам нужно будет его создать. Укажите в нём данные своей компании, которые потом сами переместятся в Instagram. Так что отнеситесь к заполнению полей со всей серьёзностью. Не забудьте о контактной информации: номер телефона, электронная почта, местоположение офиса, страна, часовой пояс, время работы.

Когда страница в FB полностью готова, можете снова переходить в Инстаграм и выполнять дальнейшие действия уже в этом приложении.

Переведите свою обычную страницу в статус коммерческой:

  • В своём профиле в Инстаграм найдите значок настроек. Перейдите в них;
  • В открывшемся меню нажмите на "Переключиться на бизнес-профиль";
  • Введите данные профиля на Фейсбуке, чтобы связать две страницы. Готово!

Если в ФБ вы ввели неточные данные о своей компании, то после перенесения их в Instagram вы сможете изменить информацию.

Особое внимание рекомендуем обратить на контактные данные, чтобы пользователи могли без проблем связаться с вами и вашими сотрудниками.

Кстати, обязательно откройте профиль в Инстаграме перед тем, как переводить его в статус коммерческого. Если ваш аккаунт имеет статус закрытого, то он не сможет стать бизнес-аккаунтом.

Бизнес-профиль позволяет предпринимателю открыть больше возможностей для продвижения. Привлекать новую аудиторию станет проще и удобнее, ведь бизнес-аккаунт предусмотрен как раз для рекламных целей. Например, пользователи теперь смогут узнавать ваше местоположение и контакты по одному клику. Связаться с вами станет проще. В вашем профиле появится кнопка, нажав на которую, можно сразу же отправить сообщение сотрудникам. Попробуйте перевести свой аккаунт в статус коммерческого, чтобы лично протестировать все функции.

Недостаток бизнес-профиля в том, что приток фоловеров на него уменьшается. Люди на подсознательном уровне не хотят, чтобы им рекламировали товары и услуги. В этом случае вам нужно завлекать аудиторию хорошим и качественным контентом.

Прочитав эту статью, вы создадите бизнес-аккаунт в Инстаграме без всяких проблем.


18.06.18, 613 просмотры(-ов)