Blog miniature

Методики продвижения в Instagram

Продвижение в Инстаграме требует продуманного плана действий. Нельзя делать хаотичные движения и достичь успеха. Сначала нужно понять, какой стратегии вы будете следовать, какой контент будете публиковать, определить характеристику своей целевой аудитории. Затем нужно подумать, как сделать так, чтобы ваши крутые разработки увидели люди.

  • Если говорить о теории, то нужно разобраться с методиками привлечения аудитории на ваш профиль. Специалисты разделяют их на 2 вида.

Продвижение аккаунтов в instagram – это основное направление деятельности сервиса SMM Global. Здесь вы узнаете, как продвинуть пост в инстаграм и много другой полезной информации, а также заказать раскрутку Инстаграма по выгодно цене.

А теперь о методиках…

1. Искусственная методика

Название говорит само за себя. Разберём подробнее эту категорию:

  • Накрутка фоловеров и лайков. Привлечение сторонних площадок для искусственного увеличения количества подписчиков и лайков иногда полезно. Рекомендуется использовать этот способ вкупе с другими, чтобы список ваших фоловеров не состоял из одних лишь ботов и фейков. В случае, если вы пользуетесь только одной накруткой, это не принесёт вам никакой пользы, а вот проблем - предостаточно. Например, вас могут заблокировать за нарушение правил Инстаграма. Так что пользуйтесь этим способом предельно осторожно.
  • Рекламные посты в других аккаунтах. Известные группы и блогеров с большим количеством подписчиков можно использовать в своих целях. У них уже есть своя целевая аудитория. Если эта аудитория вам подходит, то вы можете заказать у человека, ведущего профиль, рекламный пост. Это довольно действенный способ продвижения. Если группы зачастую выступают только площадкой для рекламы, то известные и уважаемые в определённой среде блогеры вполне могут помочь вам в формировании рейтинга и доверия.

Прежде чем приступить к переговорам, обязательно составьте список профилей, которые подходят вам для рекламы. Проанализируйте фоловеров этого аккаунта, посмотрите, настоящие ли у него подписчики, и присутствует ли обратная связь. После этого узнайте примерные цены на такую рекламу. И только после этого приступайте к переговорам.

  • Кстати, в интернете существует много бирж рекламы в Инстаграм. Биржи обезопасят вас от обмана со стороны недобросовестных аккаунтов.

Реклама в сети

На просторах интернета тоже можно постить рекламу своего бренда. Публикуйте статьи на различных форумах, в социальных сетях и других сайтах. Рассказывайте о своём бренде и не забывайте прикреплять ссылку на аккаунт в Инсте.

2. Естественная методика

Естественная методика отличается от искусственной в основном стоимостью рекламы. В предыдущих случаях за пиар вашего бренда нужно платить деньги. Сейчас поговорим о ситуациях, когда реклама является бесплатной, и её действенность зависит от ваших усилий и известности бренда.

  • Хэштеги. Использование хэштегов очень важно для продвижения аккаунта. Ставьте популярные теги к своим записям, только не забывайте следить, чтобы они были по теме вашего поста. Список используемых тегов вы можете загуглить в интернете. Как правило, рейтинг периодически меняется, особенно во время важных событий как в мире, так и на определённых территориях.
  • Подписки и лайки

Относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к вам. Если хотите много лайков, то не брезгуйте сами отмечать интересные записи. Подписывайтесь на аккаунты, контент которых вас привлекает. Так люди заинтересуются вами и, с большой долей вероятности, подпишутся в ответ. А вам остаётся только зацепить их своими хорошими постами.

  • Конкурсы и акции

Бесплатное всегда привлекает. Особенно, если делать для этого практически ничего не нужно. Очень хороший способ продвижения - это конкурс репостов. Но можно придумать и что-нибудь посложнее: например, попросите участников придумать интересную подпись к фото или пусть они сами выложат оригинальный снимок на определённую тему. Это отлично работает. Во-первых, о вас говорят, а во-вторых, о вас думают.

Проводить конкурс можно двумя способами:

  • Использовать специальный хэштег. Подписчики должны прикрепить к своей записи ваш хэштег. Придумайте его, чтобы он одновременно отражал и название бренда, и тематику конкурса. Попросите участников подписаться на ваш аккаунт;
  • Приложение для репостов. Поскольку репосты в Инстаграме делать не предусмотрено, необходима установка специального приложения для репостов. Замотивируйте участников, чтобы они скачали его себе и сделали репост вашей записи.

В обоих случаях нужно придумать за действия подписчиков хорошие призы.


09.06.18, 414 просмотры(-ов)