Продвижение в Инстаграме требует продуманного плана действий. Нельзя делать хаотичные движения и достичь успеха. Сначала нужно понять, какой стратегии вы будете следовать, какой контент будете публиковать, определить характеристику своей целевой аудитории. Затем нужно подумать, как сделать так, чтобы ваши крутые разработки увидели люди.
Продвижение аккаунтов в instagram – это основное направление деятельности сервиса SMM Global. Здесь вы узнаете, как продвинуть пост в инстаграм и много другой полезной информации, а также заказать раскрутку Инстаграма по выгодно цене.
1. Искусственная методика
Название говорит само за себя. Разберём подробнее эту категорию:
Прежде чем приступить к переговорам, обязательно составьте список профилей, которые подходят вам для рекламы. Проанализируйте фоловеров этого аккаунта, посмотрите, настоящие ли у него подписчики, и присутствует ли обратная связь. После этого узнайте примерные цены на такую рекламу. И только после этого приступайте к переговорам.
На просторах интернета тоже можно постить рекламу своего бренда. Публикуйте статьи на различных форумах, в социальных сетях и других сайтах. Рассказывайте о своём бренде и не забывайте прикреплять ссылку на аккаунт в Инсте.
2. Естественная методика
Естественная методика отличается от искусственной в основном стоимостью рекламы. В предыдущих случаях за пиар вашего бренда нужно платить деньги. Сейчас поговорим о ситуациях, когда реклама является бесплатной, и её действенность зависит от ваших усилий и известности бренда.
Относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к вам. Если хотите много лайков, то не брезгуйте сами отмечать интересные записи. Подписывайтесь на аккаунты, контент которых вас привлекает. Так люди заинтересуются вами и, с большой долей вероятности, подпишутся в ответ. А вам остаётся только зацепить их своими хорошими постами.
Бесплатное всегда привлекает. Особенно, если делать для этого практически ничего не нужно. Очень хороший способ продвижения - это конкурс репостов. Но можно придумать и что-нибудь посложнее: например, попросите участников придумать интересную подпись к фото или пусть они сами выложат оригинальный снимок на определённую тему. Это отлично работает. Во-первых, о вас говорят, а во-вторых, о вас думают.
В обоих случаях нужно придумать за действия подписчиков хорошие призы.