Blog miniature

Оформление аккаунта в Инстаграме

Нередко случается, что после того, как человек создаст аккаунт и выложит первые несколько постов, он сталкивается с вопросом: как оформить профиль в Инстаграме? От оформления во многом зависит посещаемость страницы, поскольку в приложении Instagram на первый план выходит эстетическое удовольствие пользователей. Если они его получают, то подписываются на аккаунт и следят за публикациями. Если же не получают, то просто пройдут мимо. В данном материале мы рассмотрим, каким образом сделать профиль в Инстаграме привлекательным.

Рекомендуем вам почитать в нашем блоге статьи о том, как правильно продвигать инстаграм и добиться популярности. И имейте в виду, что всегда для вас доступна накрутка инстаграм платно на нашем сервисе – SMM Global.

Слова важны

В Инстаграме важно уделять внимание не только фотографиям. На первый взгляд может показаться, что снимки - основа этой соцсети, а текст можно не прикреплять. На самом деле фото без подписи мало когда может завлечь. Подписчики следят за тем, что вы пишете. И, вообще, пишете ли.

Хотите сделать аккаунт привлекательным? Подключите текст. Для этого:

- Напишите информацию о себе. Не важно, какой аккаунт вы ведёте, личный блог или коммерческую страницу. Данные о компании или о человеке должны быть обязательно. Когда люди понимают, с кем (или с чем) имеют дело, они лучше откликаются;

- Пишите описание под постами. Вовсе необязательно выдавливать из себя строки, когда они не нужны. Однако не стоит умалчивать какую-либо интересную историю, если она сопутствовала снимку.

Ваши имя и ник

Есть две формы имени в Инсте:

- Ваше настоящее имя, которым вы пользуетесь в реальной жизни;

- Ник, придуманный вами при регистрации.

Поговорим про имя. Даже если вы ведёте страницу компании, вам нужно написать что-то уникальное. То, что определяет именно ваш бренд. Напишите то, чем вы занимаетесь, однако делайте это не слишком обширно (к примеру, Автомобили Москва). Попробуйте что-то оригинальное, чтобы вас узнавали.

Теперь про ник. В приложении он называется именем пользователя. Он указывает на поле вашей работы. Зачем вы зарегистрировались в Инстаграм, и кто вы такой? Продвигаете бренд? Создаёте блог о кошках? Укажите вашу сферу деятельности, чтобы люди понимали, кто вы такой, и зачем они должны на вас подписаться.

Напишите о себе

В разделе "О себе" можно написать краткую информацию о вас или вашем бренде. Делайте это лаконично, но максимально информативно. В несколько предложений должно вместиться самое важное.

Настройте кнопку связи

Подключите кнопку "Связаться" к вашему аккаунту. Делается это просто и быстро - мы посвятили этому отдельный материал. Учтите, что пользователям должно быть удобно писать или звонить вам. Не пишите, к примеру, только один WhatsApp – некоторые не пользуются данным приложением. Укажите сразу несколько средств связи, чтобы каждый мог достучаться до вас.

Добавьте активную ссылку

Сервис Инстаграм предоставляет пользователям возможность добавить в аккаунт одну кликабельную ссылку. Обязательно воспользуйтесь этим и напишите вашу основную площадку. Желательно, если это будет собственный сайт, где сконцентрируется вся информация о бренде или человеке.

Обновите аватарку

Самая опасная ошибка - оставлять профиль без аватара. Основная фотография обладает психологическим действием на пользователей: если у аккаунта нет аватара, то он автоматически всеми считается пустым. Добавьте фото логотипа, своей фирмы, ваш портрет. Не нарушайте авторские права - снимок должен быть не из интернета, а собственный.

О публикациях

Публикации лучше делать в едином стиле. Цветовая гамма, жанр фото и т.д. - всё должно быть похоже. Это не значит, что нужно делать одинаковые фотографии. Мы говорим о гармоничном сосуществовании записей в Инстаграме.

Каким должен быть аккаунт в Instagram:

- Информативным;

- Интересным;

- Красивым;

- Лаконичным;

- Эмоциональным.

Теперь вы знаете, как лучше оформлять профиль в Инстаграм. Применяйте полученные знания на себе. Для развития странички в Инстаграм сервис продвижения инстаграм SMM Global всегда к вашим услугам!


04.05.18, 472 просмотры(-ов)