Blog miniature

Реклама в Инстаграм. Быстрый гид и лучшие советы

Продвижение бизнеса в Инстаграм проходит лучше, когда используется несколько тактик вместе. Одна из самых эффективных - реклама. Обычная традиционная реклама может привести к вам весомую долю пополнения фоловеров. В статье мы расскажем, как делать рекламу в Инстаграме, и приведём несколько советов, чтобы повысить её результативность.

Как сделать рекламу в Инстаграм?

Чтобы функция рекламы была доступной, вам нужно будет связать свои аккаунты в Инсте и на Фейсбуке. Если у вас нет профиля в данной соцсети, то создайте его. Затем зайдите в приложение Instagram и включите Настройки. В соответствующем пункте выберите привязку аккаунта.

Затем следуйте указаниям. Рекламу рекомендуется делать в Power Editor.

Преимущества рекламы в Инстаграм

Официальные объявления, размещённые в соцсети, хорошо помогают продвинуть бизнес, неважно, какой он: малый, средний или крупный. Рекламу можно давать как в самом начале продвижения - когда вы только создаёте организацию, так и для привлечения новых клиентов, если вы планируете увеличить продажи и расшириться.

В чем может помочь реклама в Instagram:

  • В развитии аккаунта. Основная цель - получение большого количества целевой аудитории, чтобы с ней можно было работать;
  • Увеличении прибыли. Целевая аудитория расширяется, количество потенциальных клиентов увеличивается. Осталось завлечь людей качественным контентом, чтобы они стали реальными заказчиками. Таким образом, вы повышаете продажи и, как следствие, прибыль.

Самое важное в организации пиар-кампании - подумать о качественном наполнении профиля. Если вы просто заказали рекламу аккаунта, но ничего нового туда не залили, вы потратите деньги впустую. Так что перед тем, как вкладывать средства в такое дело, обязательно продумайте всё до мелочей.

Советы по рекламе в Инсте

  1. Используйте квадратные фотографии. Их формат - 1080 на 1080 пикселей;
  2. Помещайте текст на картинку так, чтобы он заполнял не больше 20 процентов площади снимка. Обилие надписей сбивает читателя и отворачивает его;
  3. Создайте несколько объявлений в рамках одной кампании. Так вы сможете понять, какой тип контента наиболее эффективен и наименее затратен;
  4. Добавляйте призыв к действию. Он помогает людям принимать решения о покупке;
  5. Редактирование объявлений имеет особенность: сервис удаляет все лайки и комменты, существовавшие ранее. Так что постарайтесь создать сразу же качественное объявление без ошибок;
  6. Когда заливаете видеозапись, убедитесь, что оно короче, чем полминуты, и весит меньше 30 Мб;
  7. Пользуйтесь хэштегами.

Реклама в Инстаграм стоит сравнительно недорого, так что бизнес-аккаунты вполне могут позволить себе эксперименты и анализ результатов от каждой пиар-акции.

К тому же вы можете купить подписчиков в instagram дешево и безопасно на SMM Global. Каждый новый подписчик – это потенциальный читатель/клиент. Также на нашем сайте всегда доступна для Вас накрутка лайков, просмотров и комментариев.


14.06.18, 398 просмотры(-ов)